EN RU Регистр пациентов -
        актуальное решение
О компании
О програмном обеспечении
Защита данных
Поддержка пользователей
Проекты
Вопросы и ответы

Задать вопрос
Оставить заявку

Возможности

Универсальный программный комплекс регистров пациентов предоставляет Заказчикам и пользователям расширенные возможности на каждом этапе и в каждой области развития регистра.

БЫСТРОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ НОВОГО РЕГИСТРА

  • Настройка программы под любую терапевтическую область за ограниченное время
  • Каждый новый регистр содержит весь необходимый для работы функционал и не нуждается в длительных усовершенствованиях
  • Возможность подключения необходимого числа пользователей с разграничением прав доступа
  • Программа не требует предустановки на компьютеры пользователей и дополнительного оборудования, для работы достаточно браузера Internet Explorer и выхода в Интернет
  • Привычный интерфейс Microsoft Office уменьшает «время привыкания»

УДОБСТВО ВВОДА И СБОРА ДАННЫХ
  • Сбор данных в режиме реального времени (on-line заполнение)
  • Ввод статических и динамических (визиты, терапия, опросники пациентов) показателей
  • Логический контроль вводимых данных, выдача предупреждений
  • Автоматический расчет индексов
  • Предотвращение и контроль появления дублирующих регистраций пациента

  • Экспорт/импорт данных в/из Excel

ПОМОЩЬ В РАБОТЕ ВРАЧА

  • Ведение и просмотр историй болезни своих пациентов
  • Формирование и вывод на печать настроенных медицинских документов (выписного эпикриза, направления на анализы и др.) с автоматической подстановкой данных пациента
  • Возможность планирования визитов пациентов и контроля своевременности посещения ими врачей и проведения обследований
  • Электронная библиотека знаний (инструкции, протоколы, стандарты и т.п.)

НАДЕЖНОСТЬ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ

  • Единое хранилище данных с защитой по наивысшему классу

  • Данные не хранятся локально, что нивелирует риск их потери и кражи

ПРОСТОТА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ

  • Возможность быстрой перенастройки конфигурации системы и ролей пользователей, обновления доступны пользователям сразу же в момент публикации изменения
  • Единая база данных регистра, не нужно тратить время на слияние разрозненных баз из различных регионов
  • Хранение истории изменения записей о пациенте (предыдущее значение, кто и когда внес изменение)
  • Встроенная «доска объявлений» от администратора/куратора, встроенный сервис подачи заявок администратору/куратору от пользователей

ШИРОКИЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Формирование преднастроенных отчетов с выгрузкой в наиболее распространенные форматы (Excel, Word, Acrobat, HTML и др.)
  • Автоматическое построение графиков и диаграмм
  • Панели мониторинга ключевых показателей
  • Формирование выборок пациентов по различным критериям и их совокупности, использование передовых технологийMicrosoft Office – фильтры, сортировка
  • Расширенный поиск по любым параметрам пациента

Платформа

Программный комплекс регистров пациентов разработан на современной технологической платформе Microsoft Dynamics CRM. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами. Microsoft Dynamics CRM успешно применяется везде, где необходимо собирать, управлять и анализировать большой объем различной информации о клиентах. В программном комплексе регистров в качестве клиентов выступают пациенты.

Платформа Microsoft Dynamics CRM была выбрана компанией Астон Груп для разработки универсального программного комплекса регистров пациентов по результатам открытого тендера благодаря таким преимуществам как «коробочная» интеграция с Microsoft Office и другими решениями Microsoft, гибкая масштабируемость, высокая отказоустойчивость и безопасность, простота настройки бизнес-процессов и объектов системы без программирования, быстрота развертывания, привычный интуитивно понятный интерфейс, мощные аналитические возможности, сертификация в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на соответствие Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных».

Официальный сайт Microsoft Dynamics CRMwww.microsoft.ru/crm/

Архитектура

Программный комплекс регистров пациентов состоит из следующих элементов:

1. Microsoft Dynamics CRM – автоматизированная информационная система по управлению взаимоотношениями с клиентами. Непосредственно CRM-приложение состоит из трех частей:

a. Сайтаработающегона платформе веб-сервера Microsoft Internet Information Services (IIS);

b. Windows-services – Windows-сервисов;

с. E-mail Router – почтового маршрутизатора.

2. Microsoft SQL Server 2008 – сервер баз данных. Для корректной работы Системы требуется два его компонента:

a. Database Engine – ядро Microsoft SQL Server'а, которое непосредственно отвечает за работу с базами данных. Система представлена в нем несколькими базами данных <название_организации>_MSCRM и одной базой данных MSCRM_CONFIG;

b. Reporting Services – служба, выполняющая генерацию и визуализацию отчетов, отображаемых в Системе.

3. Active Directory – доменная служба, которая используется MSCRM для аутентификации пользователей, запрашивающих к ней доступ.

4. Microsoft Exchange Server – интегрированная система обмена сообщениями и совместной работы.



Пользователи работают с MS Dynamics CRM в online-режиме через персональные компьютеры, используя в качестве клиентского приложения доступа Microsoft Internet Explorer (версий не ниже 7).



АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ

Требования к компьютеру

Для работы с регистром не требуется установки какого-либо дополнительного оборудования и программного обеспечения, работа осуществляется через Интернет, требования к компьютеру минимальны:

Оборудование – любое устройство (ПК, ноутбук, нетбук), поддерживающее нормальную работу операционной системы

Операционная система – не ниже MS Windows XP, рекомендуемая – MS Windows7

Интернет браузер – MS Internet Explorer версии не ниже 7.0, рекомендуемый – MS Internet Explorer 8.0

Интернет; скорость – подключение к Интернету; скорость не ниже 64 кбит/с, рекомендуемая скорость – не ниже 512 кбит/с

"Фишки"

Программный комплекс регистров пациентов имеет массу примечательных функций. Мы перечислим лишь некоторые из них.

1. Различное отображение данных для разных пользователей в рамках одного (!) проекта. Благодаря этому для каждого региона может быть настроено свое представление, свои дополнительные показатели и отчеты под конкретные потребности региона и регионального КОL. В связи с усиливающейся децентрализацией лекарственного обеспечения, пожалуй, единственная возможность объединить данные из регионов в рамках одного регистра – это предоставить каждому из них возможность решить свои задачи.

2. Совместное ведение пациента разными врачами.

На всем протяжении болезни пациент может наблюдаться и лечиться в нескольких поликлиниках и стационарах различных городов, регионов и федерального центра. Регистр дает возможность объединить всю историю лечения пациента под одним идентификатором. При переезде пациент может даже не брать с собой карту – врач увидит историю течения болезни и ее лечения в системе регистра.

3. Визуализация данных в виде встроенных графиков, диаграмм и таблиц.

Наглядное представление информации прямо в программе регистра позволяет отслеживать динамику целевых показателей на ежедневной основе, быстрее делать выводы и экономить время на построении графиков и диаграмм вручную. Нажав на каждый элемент, можно «провалиться» на уровень ниже и увидеть, из чего он складывается. Графики, диаграммы и таблицы можно выгрузить в Excel.

4. Предварительно настроенные отчеты.

Стандартизированные отчеты (врача, главного внештатного специалиста и администратора здравоохранения) получаются нажатием одной кнопки и выгружаются в наиболее распространенные форматы.

5. Внутрисистемный обмен сообщениями.

Регистр превратился в коммуникационную площадку. Врачи могут выносить предложения по проектным вопросам и не только и получать ответ прямо в системе. Также в программном комплексе врачи-пользователи регистра могут обсуждать сложные медицинские случаи (консилиум) и получать супервизию коллег по запросу.

6. Автоматизация бизнес-процессов.

Программный комплекс обеспечивает информационно-логистическую связь всех участников проектов и позволяет автоматизировать путь пациента, биоматериала для лабораторной диагностики, документооборот. Потребность в автоматизации процессов возникает, если в проекте на постоянной основе участвуют не только лечащие врачи, но и другие субъекты, например, лаборатории, курьерская служба, врачи разных специальностей и др..

7. Использование программы для проведения клинических исследований.

Программа позволяет быстро отобрать по требуемым критериям медицинские центры, исследователей и пациентов для участия в дополнительных исследованиях (помимо регистра). Только отобранные врачи получат приглашение к участию и увидят дополнительные показатели для заполнения. Программный комплекс позволяет одновременно проводить любое число клинических исследований с гарантией конфиденциальности.

© 2005–2019 Aston Health. Все права защищены.

Адрес: БЦ Крымский Вал, 119049, Россия, г. Москва, Крымский Вал, 3с2
Телефон: (495) 620-0914
E-mail: info@aston-health.com
Политика по обработке персональных данных

  Как создать Регистр?    Как работает Регистр?        Что дает Регистр?