EN RU Регистр пациентов -
        актуальное решение
О компании
О програмном обеспечении
Защита данных
Поддержка пользователей
Проекты
Вопросы и ответы

Задать вопрос
Оставить заявку

Вопросы и ответы

Уважаемые посетители сайта WWW.DEMOREGISTR.RU!

Вы можете задать вопрос специалистам компании Астон Груп или получить развернутую консультацию. Вам ответят в течение одного рабочего дня.

Задать вопрос

ВОПРОС: Как принять участие в регистре ювенильного артрита?
(Врач-кардиоревматолог, Сибирь)
Отвечает менеджер по проектам Астон Груп Анастасия Нефёдова
ОТВЕТ: Принять участие в Общероссийском регистре детей с ювенильным артритом может любой врач (детский ревматолог, детский кардиоревматолог, детский кардиолог, педиатр), наблюдающий пациентов до 18 лет, больных ювенильным артритом. Для этого необходимо позвонить на «горячую» телефонную линию проекта в будний день с 9.00 до 18.00 по Московскому времени, тел.: 8-800-100-97-22, звонок бесплатный для всех регионов РФ. Вам будет выслана ссылка на программу с персональным логином и паролем, а также даны все необходимые инструкции и ответы на ваши вопросы.



ВОПРОС: Мы хотим сделать регистр с заполнением через интернет, но у нас в больнице уже есть довольно большая база в Excel. Должны ли мы будем перебить данные вручную или это можно сделать автоматически, не хотелось бы потерять накопленный архив информации? (Аноним)
Отвечает руководитель проектов по Эндокринологии Астон Груп - Исаков Михаил
ОТВЕТ: Безусловно, перебивать данные вручную не нужно. Программное обеспечение регистра на платформе Microsoft позволяет выполнить загрузку накопленной базы данных из всех структурированных форматов – Excel, Access, dbf, а также из специализированного программного обеспечения, например, «1С». Мы имеем обширный опыт подобной работы, т.к. загрузка данных необходима почти в каждом нашем проекте. Кроме того, процедура миграции данных позволяет провести их систематизацию, выявить и устранить дубли. Обращайтесь к нам, будем рады быть Вам полезными!



ВОПРОС: Что делать, если пациент переходит из одного ЛПУ в другое? Как он учитывается в регистре? (Аноним)
Отвечает старший аналитик ИТ-отдела Астон Груп Алексей Яцков 
ОТВЕТ: Ситуация, когда пациент переходит из одного лечебного учреждения в другое или наблюдается одновременно в нескольких учреждениях (например, регулярно проходит лечение в федеральном учреждении, а наблюдается по месту жительства в регионе) встречается довольно часто. Такая ситуация решается в регистре тремя способами.

Первый способ – лечащий врач может в базе данных назначить такому пациенту дополнительного врача-участника регистра, и информация о нем станет доступна для чтения второму врачу. Второй врач сможет добавлять данные о визитах пациента в свое учреждение, но изменить информацию по прошлым визитам не сможет.

Второй способ – при попытке нового врача добавить в базу пациента, информация о котором уже имеется в системе, высвечивается предупреждение, и врачу предлагается добавить пациента в список своих пациентов.

Третий способ – администратор базы регистра регулярно делает проверку «на дубли» пациентов. Одинаковые записи проходят процедуру «слияния».

Благодаря такой тройной системе контроля вся история болезни пациента хранится в одном месте, и врачи из разных ЛПУ, наблюдающие пациента, могут просматривать ее и добавлять свои визиты.



ВОПРОС: Здравствуйте! Подскажите, нужно ли устанавливать дополнительный софт на компьютер? Какой? Спасибо. (Владислав, Московская область)
Отвечает руководитель проектов по Эндокринологии Астон Груп - Исаков Михаил
ОТВЕТ: Для работы с программным обеспечением регистра никакой специальный софт на компьютер устанавливать не нужно. Достаточно ввести адрес регистра в строку браузера Internet Explorer версии 7.0 или выше и войти в программу под своим логином и паролем. Программное обеспечение работает в наиболее распространенной операционной системе – Windows версии ХР или выше. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.



ВОПРОС: Здравствуйте! Есть ли возможность распечатывания выписки прямо из программы, чтобы потом подшить в карту? (Участник регистра)
Отвечает руководитель проектов по Эндокринологии Астон Груп - Исаков Михаил
ОТВЕТ: Возможность распечатывания выписного эпикриза, а также других медицинских документов предусмотрена в универсальном программном комплексе для ведения регистров. Для реализации этой функции в конкретном регистре необходимо выслать в Астон Груп шаблон выписки или другого документа, который должен быть сформирован на основе введенных в регистр данных и распечатан. После настройки данного шаблона в программе, он станет доступен всем пользователям регистра. Свяжитесь, пожалуйста, с Вашим контактным лицом в Астон Груп, и мы с удовольствием реализуем эту возможность в программе.
© 2005–2019 Aston Health. Все права защищены.

Адрес: БЦ Крымский Вал, 119049, Россия, г. Москва, Крымский Вал, 3с2
Телефон: (495) 620-0914
E-mail: info@aston-health.com
Политика по обработке персональных данных

  Как создать Регистр?    Как работает Регистр?        Что дает Регистр?