EN RU Регистр пациентов -
        актуальное решение
О компании
О програмном обеспечении
Защита данных
Поддержка пользователей
Проекты
Вопросы и ответы

Задать вопрос
Оставить заявку

Как создать Регистр?

Чтобы создать Регистр, необходимо пройти 12 основных шагов:

ШАГ 1. Сформулировать цель, определить целевые показатели проекта

ШАГ 2. Определить целевую аудиторию: каких пациентов включать в регистр, критерии включения и исключения какие врачи обладают информацией о пациентах

ШАГ 3. Понять, какие данные необходимы и достаточны для достижения цели; возможно ли эти данные собрать

ШАГ 4. Определить курирующую медицинскую организацию и найти спонсоров

ШАГ 5. Определить методы сбора информации (на бумажных носителях, в программном обеспечении, комбинация методов)

ШАГ 6. Определить период жизни регистра и его длительность (разовый срез, пилот, мониторинг)

ШАГ 7. Спланировать анализ данных

ШАГ 8. Разработать инструментарий: карту регистра, программное обеспечение, пакет документов для врачей

ШАГ 9. Срекрутировать врачей

ШАГ 10. Организовать систему консультирования врачей (визиты, «горячая» телефонная линия, внутрисистемный обмен сообщениями, вэбинары и др.)

ШАГ 11. Собрать и проверить данные

ШАГ 12. Произвести чистку массива и анализ данных

Мы рекомендуем подключить профессионалов как можно раньше.

Для этого Вы можете связаться с сотрудниками Астон Груп:

руководитель отдела по работе с клиентами направления пациентских регистров и эпидемиологических исследований Еленой Кошкаровой,
тел.: +7(495)620-0915 доп. 186, e-mail: e.koshkarova@aston-group.org



или оставить заявку на сайте, и мы сами свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

© 2005–2019 Aston Health. Все права защищены.

Адрес: БЦ Крымский Вал, 119049, Россия, г. Москва, Крымский Вал, 3с2
Телефон: (495) 620-0914
E-mail: info@aston-health.com
Политика по обработке персональных данных

  Как создать Регистр?    Как работает Регистр?        Что дает Регистр?